Ключевые понятия системы образования

Федеральный государственный пожарный надзор

деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих переданные полномочия, а также подведомственных им государственных учреждений, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством РФ о пожарной безопасности, посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, проведения мероприятий по контролю на лесных участках, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований пожарной безопасности, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности.

Область Мероприятия по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок

федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок.

Область Материально-техническое обеспечение и сфера закупок

Физическая культура

 органическая часть культуры общества и личности; рациональное использование человеком двигательной деятельности в качестве фактора оптимизации своего состояния и развития, физической подготовки к жизненной практике

Область Школьный спорт и физическая культура

Физическая подготовка

одна из сторон подготовки в физическом воспитании, спорте, связанная с воспитанием физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координационных способностей):        

 - общая физическая подготовка (ОФП). Процесс совершенствования физических качеств (силы, выносливости, гибкости, ловкости, быстроты), направленный на всестороннее физическое развитие человека;        

 - специальная физическая подготовка (СФП). Процесс воспитания физических качеств, обеспечивающих преимущественное развитие тех двигательных способностей, которые необходимы для данной спортивной дисциплины

Область Школьный спорт и физическая культура

Физический износ здания (элемента)

величина, характеризующая степень ухудшения технических и связанных с ними других эксплуатационных показателей здания (элемента) на определенный момент времени.

Область Проведение ремонтных работ

Физическое воспитание

 педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков и развитие двигательных и психических способностей (силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости, волевых и др.)

Область Школьный спорт и физическая культура

Физическое образование

 системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимого фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний

Область Школьный спорт и физическая культура

Физическое развитие

 процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств организма и основанных на них физических качеств и способностей

Область Школьный спорт и физическая культура

Физическое развитие дошкольников

включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Область Психолого-педагогические условия обучения

Финал соревнований

 заключительная часть многоступенчатых соревнований с выбыванием, в которых участвует определенное число спортсменов или команд - победителей полуфинала и в которых выявляется победитель

Область Школьный спорт и физическая культура

Финансово-хозяйственная деятельность

 проведение и оформление операций по получению, учету, распоряжению финансовыми средствами, а также по приобретению, учету, распоряжению материальными цен­ностями, объектам основных средств и другим имуществом

Область Экономическая деятельность образовательных учреждений

Финансовый орган

Министерство финансов РФ, органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов РФ (финансовые органы субъектов РФ), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований).

Область Экономическая деятельность образовательных учреждений

Финиш

 Место окончания дистанции в циклических видах спорта

Область Школьный спорт и физическая культура

Фонд оплаты труда

 все расходы на заработную плату работников, в том числе премии, надбавки, компенсации из всех источников финансирования

Область Экономическая деятельность образовательных учреждений

Формальная структура группы

совокупность связей и отношений между членами группы, определяемая официальными предписаниями и закрепленная документально

Область Психолого-педагогические условия обучения

Формирование

процесс становления личности человека в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности

Область Психолого-педагогические условия обучения

Формирование дела

группировка исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и их систематизация внутри дела.

Область Организация документооборота

Формулирование мыслительной задачи

Фотография рабочего дня, один из методов изучения использования рабочего времени путём непрерывного наблюдения и измерения всех его затрат на протяжении смены. Проводится в целях выявления резервов повышения производительности труда. 

Область Психолого-педагогические условия обучения

Фотография рабочего дня метод

 способ повышения объективности наблюдения, представляющий собой временную регистрацию последовательности выполнения действий, смену режимов труда и отдыха, вынужденных пауз в работе и т. п

Область Психолого-педагогические условия обучения

Функциональное напряжение организма

(рабочее напряжение) функциональное напряжение различных систем организма, обусловленное физической, нервно-напряженной или зрительно-напряженной нагрузкой при выполнении работы.

Область Психолого-педагогические условия обучения
Яндекс.Метрика