Ключевые понятия системы образования

Элемент здания

конструкция и техническое устройство, составляющее здание, предназначенное для выполнения заданных функций.

Область Проведение ремонтных работ

Эмпатия

Способность идентифицироваться с другим человеком, почувствовать то, что он ощущает

Область Психолого-педагогические условия обучения

Энергетический объект (энергообъект)

имущественный объект, непосредственно используемый в процессе производства (или) передачи электрической и (или) тепловой энергии.

Область Мониторинг в системе образования

Энергопотребление (ресурсопотребление)

физическая величина, отражающая количество потребляемого хозяйственным субъектом (либо объектом) энергоресурса (ресурса) определенного качества.

Область Мониторинг в системе образования

Энергосбережение (ресурсосбережение)

реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг).

Область Мониторинг в системе образования

Энергосервисный договор (контракт)

договор, предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергоэффективности использования энергетических ресурсов заказчиком.

Область Мониторинг в системе образования

Эстетическое воспитание

целенаправленный процесс формирования творчески активной личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное, трагическое, комическое, безобразное в жизни и искусстве, жить и творить «по законам красоты». Эстетическое воспитание включает в себя эстетическое развитие.

Область Основные термины системы образования

Эффективное использование энергетических ресурсов (ресурсов)

достижение экономически оправданной эффективности использования ресурсов при существующем уровне развития техники и технологий и соблюдении требований к охране окружающей природной среды.

Область Мониторинг в системе образования

Эффективность использования денежных средств

 расходование денежных средств на цели, отвечающие потребностям организации, достижение заданных результа­тов с использованием наименьшего объема средств, достижение наилучшего результата с использованием запланированного объема средств (результативности)

Область Экономическая деятельность образовательных учреждений

Эффективный контракт

это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки

Область Трудовые отношения в организации

Юридическая сила документа

свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления.

Область Организация документооборота

Юридическое лицо

организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Область Юридическое сопровождение

Я-концепция

Я-концепция — важный структурный элемент облика психологического личности, складываемая в общении и деятельности идеальная представленность индивида в себе, как в другом. Формирование Я-концепции человека происходит при накоплении опыта решения жизненных задач и при оценивании их со стороны других людей, прежде всего родителей. Становление Я-концепции, в конечном счете обусловленное широким социально-культурным контекстом, возникает в обстоятельствах обмена деятельностью между людьми, в ходе коего субъект «смотрится как в зеркало в другого человека» и так отлаживает, уточняет, корректирует образы своего Я. Формирование адекватной Я-концепции, и прежде всего самосознания, — одно из важных условий воспитания сознательного члена общества.

Область Психолого-педагогические условия обучения

Я-сообщение

прием педагогической оценки, применяемый в тот момент, когда не требуется открыто высказать отношение учителя к поведению ученика, но необходимо тонко скорректировать его действия. Я-сообщение реализуется через высказывание (сообщение) одним человеком своего отношения к поступку др. человека или к.-л. явлению. «Я всегда...», «Я не находила себе места...», «Меня всегда...».

Область Психолого-педагогические условия обучения
Яндекс.Метрика