Ключевые понятия системы образования

Взаимодействие педагогическое

личностный контакт воспитателя и воспитанника(ов), случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок. Взаимодействие педагогическое может проявляться в виде сотрудничества, когда обеими сторонами достигается взаимное согласие и солидарность в понимании целей совместной деятельности и путей её достижения, и в виде соперничества, когда успехи одних участников совместной деятельности стимулируют или тормозят более продуктивную и целенаправленную деятельность других её участников

Область Психолого-педагогические условия обучения

Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями

 совместная согласованная деятельность по бесперебойному ресурсоснабжению (тепло-, водо-, газо-, электроснабжение) зданий, сооружений с учетом динамики изменений результатов энергосберегающих мероприятий.

Область Мониторинг в системе образования

Взаимоотношения

 Социально-психологический результат (продукт). Взаимоотношения вытекают из взаимно влиятельных воздействий людей друг на друга и переживания встречных взаимоотношений.

Область Психолого-педагогические условия обучения

Взыскатель

гражданин или организация, в пользу или в интересах которого(ой) выдан исполнительный документ.

Область Юридическое сопровождение

Виды испытаний (тесты) комплекса ГТО

 перечень тестов (физических упражнений) на определение уровня развития физических качеств и прикладных двигательных умений и навыков

Область Школьный спорт и физическая культура

Владение

фактическое обладание вещью, создающее для обладателя возможность непосредственного воздействия на нее, господство лица над вещью.

Область Имущественные и земельно-правовые отношения

Внеклассная воспитательная работа

организация педагогом разных видов деятельности воспитанников во внеурочное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка

Область Психолого-педагогические условия обучения

Внеурочная образовательная деятельность

специально организованные действия учащегося, направленные на формирование и реализацию индивидуальных склонностей, способностей и интересов в разных видах деятельностей после обязательных аудиторных занятий

Область Психолого-педагогические условия обучения

Внеурочная работа, внеклассная работа

составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся

Область Психолого-педагогические условия обучения

Внеучебная деятельность

Составная часть воспитательной системы школы, включающая в себя все виды деятельности учащихся под руководством и совместно с педагогами за исключением учебной. Внеучебная деятельность включает в себя: индивидуальную и коллективную деятельность учащихся по интересам, способностям, наклонностям; познавательную деятельность по освоению социального и культурного пространства жизнедеятельности учащихся и школы; общественно полезную деятельность учащихся; деятельность прямо или косвенно способствующую успешности учебной деятельности. Эти направления обеспечиваются различными формами дополнительного образования, общешкольными мероприятиями, клубно-кружковой работой, внеклассной работой.

 

Область Психолого-педагогические условия обучения

Внешкольная работа

образовательно-воспитательная работа с учащимися, проводимая внешкольными культурно-просветительными учреждениями, органами образования, другими общественными организациями; одна из форм организации досуга учащихся, борьбы с безнадзорностью. Осуществляется на началах добровольного участия, активности и самостоятельности учащихся, с учётом их интересов

Область Психолого-педагогические условия обучения

Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль

 контрольная деятельность соответственно Счетной па­латы Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образо­ваний

Область Экономическая деятельность образовательных учреждений

Внешняя мотивация

совокупность побудительных причин деятельности, не связанных непосредственно с ее содержанием, лежащих вне ее

Область Психолого-педагогические условия обучения

Внимание

произвольная или непроизвольная направленность активной психической деятельности на конкретный объект, ситуацию, сферу жизни

Область Психолого-педагогические условия обучения

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль

 контрольная деятельность Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должност­ными лицами) исполнительной власти субъектов Россий­ской Федерации, местных администраций, финансовых ор­ганов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)

Область Экономическая деятельность образовательных учреждений

Внутренний документ

официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации.

Область Организация документооборота

Внутренний финансовый аудит

 вид контроля, предметом которого является совокуп­ность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администра­тора (администратора) источников финансирования дефи­цита бюджета, подведомственными распорядителями и по­лучателями средств бюджета, администраторов доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля

Область Экономическая деятельность образовательных учреждений

Внутренний финансовый контроль

 вид контроля за выполнением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюд­жетного учета и составления бюджетной отчетности, осу­ществляемый главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными админи­страторами (администраторами) дефицита бюджета и полу­чателями бюджетных средств, бюджетные полномочия в своих структурных подразделениях

Область Экономическая деятельность образовательных учреждений

Внутренняя мотивация

совокупность побудительных причин деятельности, непосредственно заложенных в самом содержании деятельности и условиях ее выполнения (например, интерес к самому процессу деятельности)

Область Психолого-педагогические условия обучения

Внутренняя опись документов дела

учетный документ, содержащий перечень документов дела с указанием порядковых номеров документов, их индексов, названий, дат, номеров листов.

Область Организация документооборота
Яндекс.Метрика